Вторжение
Хотите увеличить мощность вашего автомобиля?Оригинальный турбонаддув вашего автомобиля работает плохо или нуждается в замене?Maxpeedingrods предлагает все лучшие турбокомпрессоры OEM-качества и запчасти для турбонаддува, которые обеспечат вашему автомобилю мощность, производительность и надежность, которых вы заслуживаете. Запасные турбины Maxpeedingrods для вторичного рынка представляют собой идеальное решение, обеспечивая высококачественный турбонаддув по приемлемой для бюджета цене.
Применение:
для Audi A4 8EC, B7 2.0 TDI 1968 ccm, 103 КВТ, 140 л.с. 2004/11-2006/06
для Audi A4 Avant 8ED, B7 2.0 TDI 16V 1968 ccm, 103 КВТ, 140 л.с. 2004/11-2008/06
для Audi A4 Avant 8ED, B7 2.0 TDI quattro 1968 ccm, 103 КВТ, 140 л.с. 2006/01-2008/06
для Audi A4 Cabriolet 8H7, B6, 8HE, B7 2.0 TDI 1968 ccm, 103 КВТ, 140 л.с. 2006/01-2009/03
для Audi A6 4F2, C6 2.0 TDI 1968 ccm, 103 КВТ, 140 л.с. 2004/07-2008/10
для Audi A6 Avant 4F5, C6 2.0 TDI 1968 ccm, 103 КВТ, 140 л.с. 2005/06-2008/10
Двигатель: BRE BVG, BVF BLB
Обратите внимание: Пожалуйста, проверьте номер детали перед размещением заказа, убедитесь, что ваш старый номер детали turbo 758219, а не 717858, они отличаются на выхлопной трубе снаружи, на этом turbo есть отверстие для датчика.
Модель Turbo: GT17V GT1749V
Номер детали Turbo:
758219 ,
758219-1 , 758219-2 , 758219-3,
758219-4 , 758219-5 , 758219-6,
758219-7 , 758219-8 , 758219-9,758219-10 ,
58219-0002 , 758219-0003,
58219-5002 С, 758219-5003 с, 758219-5004 С, 758219-9003 С,
OEM-номер детали:
03G145702C, 03G145702CV, 03G145702CX,
03G145702F, 03G145702FV, 03G145702FX,
03G145702K, 03G145702KV, 03G145702KX,
03G145702L, 03G145702LV, 03G145702LX
Специфический
Двигатель: BRE, BRE/BRF/BVG/BVF
Модель Turbo: GT1749V
Состояние: абсолютно новый
Гарантия: 2 года
Тип подшипника: цапфовый
Тип охлаждения: масляное
Аксессуары: Вы получите именно то, что видите на фотографиях
Преимущество
1. Проверка балансировки с помощью TURBOTECHNICS VSR3
Этот турбонагнетатель, который вы получите, был сбалансирован с использованием технологии VSR machine.Благодаря комплексной и высокоточной технологии определения статического и динамического баланса и надежности.
2. Тестирование турбонаддува VNT с минимальным расходом G3
G3-min-Flow (воздушный) был разработан и изготовлен в Великобритании тремя бывшими инженерами-испытателями Garrett, которые в общей сложности проработали в отрасли 60 лет. машина может точно измерить расход через VGT turbo и убедиться, что он установлен на заводские настройки OEM. легко отрегулируйте критическую минимальную остановку расхода до правильной настройки, прежде чем турбонагнетатель покинет мастерскую.
3. Продвинутый Тестер / Программатор привода:
диагностика электронного привода с помощью G3-rea-master позволяет перезаписать память электронных приводов, а также изменять рабочий диапазон рычага привода, включая изменение положения открытия и закрытия рабочего угла.
Характеристика
Материал изделия:
1. Корпус турбины: Корпус из ковкого чугуна QT450-10 с термостойкостью до 700 градусов Цельсия
2. Стальное колесо турбины: Изготовлено из специального сплава K418 для достижения высокой стойкости к окислению и стабильности при высоких температурах до 900 градусов Цельсия
3. Корпус компрессора: алюминий ZL104 с легким
4. колесо / лопасти компрессора: Литой алюминий с хорошей газонепроницаемостью и устойчивостью к коррозии
сопротивление
Характеристики продукта:
Гарантия |
Сменный номер детали |
Название бренда |
Высота изделия |
Страна/Регион производства |
Тип продукта |
Тип материала |
Размещение на транспортном средстве |
Претензии |
Oem-номер |
Примечание к продукту |
Происхождение |
Номер детали 1 |
Номер детали 2 |
Подходит 1 |
Примечание |
Вес товара |
Ширина изделия |
НОМЕР ДЕТАЛИ OEM |
Заводской номер детали |
Длина изделия |
НОМЕР OEM. |
Посадка |
Номер детали 3 |
Подходит 2 |
Другой номер детали |
Особенности |
Оставьте отзыв